О гиперлупах или о цене укросплетен

Донецкий donrf 22.08.2019 15:23 | Общество 86

Сам посмеялся с явно чрезмерного пиара на отправлении первого пригородного поезда с ЖД вокзала города Донецка, но вчитался в СМИ партнеров и их пропагандистские ресурсы и удивился — там оказывается смеются…над качеством поезда. Забавный момент, потому как ДонЖД это конечно проблемный участок, но…война. Множество вагонов было сожжено, инфраструктура железной дороги серьезно пострадала, огромное количество специалистов покинуло регион. С той стороны всего этого не было, и вопрос «че там у хохлов» в данном случае вполне уместен. Кто предпочитает видео — рекомендую Андрея Варджу с его сравнением УЗ и РЖД, кому больше нравится текст — есть чудный украинский сайт с отзывами пассажиров, читаю и сльози на очах:

«Поезд Одесса-Харьков №060 Ш – 10 вагон
20.06.2016 — поездка из Одессы. Было жарко и душно. Некоторые окна были поломаны так, что их невозможно было полностью открыть!
Поезд грязный! Кульминацией стало появление в вагоне тараканов!!! Они были повсюду и их было действительно много. На стенах, столах, на полу и они даже ползали по постели.»

Гиперлуп Одесса-Харьков, поезд соединяющий курортную зону со вторым городом Украины…Или вот, свежее с другого сайта:

«Ехал 21.06.19 — № 086 Львов-Новоалексеевка, был в 7 вагоне, — из положительного: приветливые проводники; — из отрицательного: в вагоне все окна ГРЯЗНЫЕ (пожалуйста, помойте окна), и не все окна открываются и из-за этого в вагоне было очень душно; — все розетки (а именно разъем) в вагоне не под евро-стандарт, не возможно воспользоваться, пожалуйста замените. Ехал 22.06.19 — 14 0П Днепр — Лисичанск, 7 вагон — окна тоже грязные, — розетки (разъемы) были под евро-стандарт, но не работали».

Тоже гиперлуп, даже цельных два гиперлупа, но гораздо лучше в скоростных экспрессах:

«Экспресс Киев — Харьков, Харьков — Киев — осторожно клопы! Принесли на себе из поезда, а в поезде они нас покусали (21.02, 19 5 вагон). Это ужас! Знакомая тоже ехала этим поездом и принесла клопов домой (8 вагон).»

146% Путен лично подбросил…Или вот, с «освобожденной» от здравого смысла части Донбасса:

«Ужасное все, и сервис и обслуживающий персонал. Поезд Константиновка — Одесса 01.01.2019 г. Вагон 9 купе ещё, наверное, со времён Брежнева. Окна, как обычно, деревянные и утеплены монтажной пеной, но это не особо помогает. Туалет ужасный, грязный и вонючий»

Продолжать можно долго, но думаю и так ясно, в погоне за гиперлупами, Омелян и прочие птенцы гнезда Порошенкового и Зеленского, не сделали НИЧЕГО. Последний, кто покупал вагоны был Кирпа в начале 2000х… А модернизации вагонов старых идут такими темпами что скоро закончат…лет через сорок. В общем, чья бы корова мычала…Свои впечатления приводить не буду, дернул черт год назад при возвращении из МСК, опоздать на экспресс и подъехать пару часов укропоездом, отвык я оказывается за четыре года от гиперлупов, привык к чистоте, кондиционеру, телевизорам в вагоне и биотуалетам. Еще и в добавок переплатил в два раза…

А что у нас в ДНР? Если откинуть совершенно дурной пиар Минтранса и лично Пушилина, которые в реальных жд делах не смыслят ровным счетом ничего, ДонЖД потихоньку оживает, на данный момент действуют два пассажирских маршрута (на Луганск и Успенку) и несколько десятков пригородных. Все это работает в обычном порядке, на их протяжении уже, и замечу без дурного пиара, восстановлена вся сопутствующая инфраструктура, пассажиры довольны, особенно вспоминая те времена, когда благодаря вот таким вот Казанским, ЖД не работала вообще. Конечно проблем море, и вагоны тоже гиперлупы не лучше чем вна, но хоть подремонтированные и окрашенные, и маршрутов могло быть больше, но…прифронтовая зона и разрушения как контактной сети, так и, местами, самого полотна не дают. Пока не дают.

А вот с пассажирским сообщением хуже — давно были бы поезда на Ростов и на Москву, но оная Москва не велит, ХПП такой, все имущество ДонЖД кремлевские признают украинским и на свою территорию не допускают, а запустить свои составы тоже нельзя…без разрешения Украины. Тот случай, когда люди готовы сделать намного больше, но политика ихтамнетов/нестороныконфликта не дает.

За всем этим стоит подвиг, только не военный, а трудовой, люди реально совершили чудо, оживив разбитую в хлам снарядами жд дорогу, оживили за копеечные зарплаты и зачастую под огнем. И повторюсь — готовы сделать еще больше, но низзя, многоходовочка…Мне, в процессе написания, пришла в голову мысль — если бы от Республик отстали и шаровары, и кокошники со своими хитрыми планами и упоротым жовто-блакитным нацизмом, народ бы сам все починил и наладил, что-что а работать в Донбассе умеют, да и специалистов море. Но не отстанут ведь, вот в чем дело, ни они не отстанут, ни наши внутренние навязанные власти, которые решили попиариться на чужом труде, но проделали это предельно непрофессионально, чем дали козырь пропаганде противника.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора